Замена масла в акпп на ситроен с4 своими руками

Закрыть ... [X]

#1 ситроен src="http://citroens-club.ru/forum/public/style_images/citroens/icon_share.png" title="Замена масла в АКППСсылка на это сообщение #1">

kuvyrcom

Отправлено

Доброго времени суток! Подскажите, по регламенту у Ситроена (с4- 2012г) нужно менять масло в АКПП? Например, у официального дилера Ситроен-центр на Обручева - когда я приехал на 60 000 - сказали что не нужно. Сейчас пробег 99 000 - спросил у других ребят - сказали что нужно было еще тогда поменять. Подскажите, есть ли четкий регламент? Спасибо


Сообщение отредактировал kuvyrcom: 31 Март 2015 - 08:36



#2

СергейМДХ

Отправлено

kuvyrcom

согласно сервисной книжке - замена не нужна. 

 

В действительности, многие советуют менять, если пробег небольшой. Но на 100 тысячах я бы уже не менял.


  • serhant это нравится

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

#3

kuvyrcom

Отправлено

СергейМДХ, а почему не менял бы? Мне в сервисе сказали, что нужно понять!


#4

СергейМДХ

Отправлено

kuvyrcom

Я не профессионал. Могу рассказать только то, что слышал:

дескать если пробег более 80к, то при замене масла вы "взбаламутите" всю грязь, которая за время эксплуатации скопилась на дне поддона (металические стружки от фрикционов, например). И потом вся эта грязь поподёт в разные части коробки... Так что менять масло не стоит. 

 

Сам меняю масло в коробках всех своих авто раз в 30к, примерно... Правда пробеги у меня смешные - 10к км в год. Поэтому реально проверить что это даёт - не могу. Машину продаю с небольшим пробегом.


Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

#5

kuvyrcom

Отправлено

СергейМДХ, Спасибо. Приму в сведению и поговорю в сервисе, когда поеду во вторник на ТО. 


#6

Vadim V.

Отправлено

не профессионал. Могу рассказать только то, что слышал: дескать если пробег более 80к, то при замене масла вы "взбаламутите" всю грязь, которая за время эксплуатации скопилась на дне поддона (металические стружки от фрикционов, например). И потом вся эта грязь поподёт в разные части коробки... Так что менять масло не стоит. Сам меняю масло в коробках всех своих авто раз в 30к, примерно... Правда пробеги у меня смешные - 10к км в год. Поэтому реально проверить что это даёт - не могу. Машину продаю с небольшим пробегом.

А они масло в коробке меняют путём переворота машины вверх колёсами и сливают масло через сапун? :smile284:


Сообщение отредактировал Vadim V.: 01 Апрель 2015 - 11:24

#7

СергейМДХ

Отправлено

Vadim V.

хз как на С4, но на С-кроссере тупо откручивается крышка и сливается масло (обчыно, литр-два остаётся внутри). Крышка закручивается и масло заливается. Понятно, что при залитии масла, ты автоматический "баламутишь" то, что на дне поддона, так как масло об него бьёт струей при залитии... 

 

:smile420:


Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

#8

DeNK

Отправлено

так как масло об него бьёт струей 

Ох, повеселили!!! :smile3:  Новое масло просто имеет высокую моющую способность.

#9

СергейМДХ

Отправлено

DeNK

а старое не имеет? Ну да ладно. Не суть. 


Сообщение отредактировал СергейМДХ: 01 Апрель 2015 - 12:39

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

#10

kuvyrcom

Отправлено

Ситроводы, есть еще мнения на этот счет? Кто за? Кто против?


#11

Vadim V.

Отправлено

хз как на С4, но на С-кроссере тупо откручивается крышка и сливается масло (обчыно, литр-два остаётся внутри). Крышка закручивается и масло заливается. Понятно, что при залитии масла, ты автоматический "баламутишь" то, что на дне поддона, так как масло об него бьёт струей при залитии...

А дороги у вас, как и у нас, такие ровные шо масло в картере ни разу не взбаламутится при езде, да и в автомате  масло принудительно подаётся-перекачивается.

п.с. в моём прошлом авто Ниссан Алмера 2001 г.в. в руководстве пользователя было указано - дословно не помню,масло залито на ввесь срок службы агрегата, и исключения : постоянная езда с прицепом и езда с частой пробуксовкой.

Первый раз поменял на ста тысячах и то из за того шо руки чесались :smile:, и были лишние деньги, продал при 135 т. коробка работала как новая..


  • vetolbon это нравится

#12

vetolbon

Отправлено

kuvyrcom, официалы тебе скажут только то, что рекомендовал производитель и не слова более. Иначе это чревато судебными исками. А в реале, если руки чешутся и есть лишние деньги, то менять. А если есть чем в жизни заняться, то езди спокойно и занимайся делом))


#13

СергейМДХ

Отправлено

Vadim V.,

Вадим, на поддоне - магнит, который удерживает металические стружки при езде... Но не при замене масла... Как то так... 


Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

#14

Vadim V.

Отправлено

Вадим, на поддоне - магнит, который удерживает металические стружки при езде... Но не при замене масла... Как то так...

Стружки :smile57:? мы о токарном станке гаварим или об автоматической коробке?хотя если шумаххэр за рулём то вполне реально, а так только разве пыль металлическая будет в масле во взвешенном состоянии.

Просветите, а што праисходит при замене масла шо магнит не может удержать стружку?Вы его компрессором под давлением заливаете?


#15

dol

Отправлено

Стружки :smile57:?

В тролли метишь? Есть опыт, которым поделились - не веришь - не верь. В коробку залезть и посмотреть, что там происходит ни у кого возможности нет.
Есть желание - ищи на форуме, была информация от техподдержки сервисов PSA на эту тему.

#16

Vadim V.

Отправлено

В тролли метишь? Есть опыт, которым поделились - не веришь - не верь. В коробку залезть и посмотреть, что там происходит ни у кого возможности нет. Есть желание - ищи на форуме, была информация от техподдержки сервисов PSA на эту тему.

:facepalm: ты эту тему с темой в курилке перепутал,  остынь.

#17

Slava-aa

Отправлено

если коробка не дергает и не тупит. то не надо.

 

начнет тупить. можно поменять. масло и фильтр.


  • vetolbon это нравится

#18

kuvyrcom

Отправлено

Slava-aa, Коробка уже в начале (где-то 20 тыс)  дергалась при старте машины (если завести, проехать метров 300, потом резко "газануть") при переключении со второй передачи на третью. Причем когда машина проезжает несколько километров - дергаться перестает.


#19

murrrzik-81

Отправлено

Сколько людей, столько и мнений )))

Моя (три тьфу) идеально переключает, не пинается, не грохочет, не скрипит - даже стремно менять, вдруг испортят. )))


#20

Slava-aa

Отправлено

kuvyrcom,

 

у вас любимая коробка ситроена L-4? или как ее)))) 

murrrzik-81,

у меня, когда была bmw  . там тоже написано и в сервисах говорят, что масло не менять.

но когда проехал 150 т. коробка стала на холодную толкаться, я поехал в сервис, поменял фильтр и масло.
причем масло в два захода. первый раз. три месяца покатался и еще раз. и все прошло. год откатался и продал. 



Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Замена масла в акпп ситроен с4 своими руками - Моторные масла На тойота аллион своими руками

Замена масла в акпп на ситроен с4 своими руками Замена масла в акпп на ситроен с4 своими руками Замена масла в акпп на ситроен с4 своими руками Замена масла в акпп на ситроен с4 своими руками Замена масла в акпп на ситроен с4 своими руками Замена масла в акпп на ситроен с4 своими руками Замена масла в акпп на ситроен с4 своими руками Замена масла в акпп на ситроен с4 своими руками

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ